Если платеж зачислен на существующую карту для переговоров ZT, то распоряжаться этими денежными средствами может только пользователь карты, которую Вы пополнили.
Если при совершении платежа Вы указали несуществующую карту для переговоров ZT, то по Вашему обращению возможно перевести платеж на нужную карту или вернуть этот платеж на банковскую карту, с которой он был совершен. Для этого:
- Заполните заявление, приложите чек и копию паспорта 2-3 страницы, чек об оплате.
- Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес
Чтобы узнать, куда был зачислен платеж, обратитесь в нашу службу поддержки: в чат или по телефону (4872) 60-43-21.
Пожалуйста, будьте внимательны при совершении платежей.