Приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать вызовы из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет возможности пользователю приложения:
Вы не можете самостоятельно делать вызовы осуждённому или заключённому из-за специфики работы учреждений ФСИН. Пользователь приложения может только принимать вызовы от своего близкого из колонии или СИЗО. Длительность одного вызова ограничена законодательно и не может превышать 15-ти минут. Количество подобных соединений неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.
Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера — для видеопереговоров.
Установка
Мобильное приложение ZT можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.
Принимайте вызовы от близкого в приложении
Перейдите по ссылке для установки
Как установить и настроить приложение?
Регистрация и настройка
Откройте скаченное приложение и авторизуйтесь выбранным вами способом. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Нажмите на кнопку "Предоставить".
Откройте в приложении раздел "Профиль" и введите ФИО и электронную почту.
Можете начинать пользоваться мобильным приложением ZT.
Как пользоваться мобильным приложением
Видеоинструкция
Если у вас возникли вопросы по работе приложения, поищите ответы на странице Вопросы о работе мобильного приложения.
Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:
Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.
Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться сервисами компании ZT.