https://cdn.zonatelecom.ru/images/logos/ZT.svg

По России

Мобильное приложение ZT

Приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать вызовы из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет возможности пользователю приложения:

  • отправка электронных писем;
  • отправка цветных фото с доставкой в учреждение;
  • отправка денежного перевода на лицевой счёт заключённого;
  • пополнение карты для переговоров заключённого;
  • изменение личных данных;
  • просмотр журнала вызовов.

Вы не можете самостоятельно делать вызовы осуждённому или заключённому из-за специфики работы учреждений ФСИН. Пользователь приложения может только принимать вызовы от своего близкого из колонии или СИЗО. Длительность одного вызова ограничена законодательно и не может превышать 15-ти минут. Количество подобных соединений неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.

Установить и зарегистрироваться в мобильном приложении ZT

Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера — для видеопереговоров.

Установка

Мобильное приложение ZT можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.

Принимайте вызовы от близкого в приложении

Перейдите по ссылке для установки

Как установить и настроить приложение?


Регистрация и настройка

Откройте скаченное приложение и авторизуйтесь выбранным вами способом. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Нажмите на кнопку "Предоставить".

Откройте в приложении раздел "Профиль" и введите ФИО и электронную почту.

Можете начинать пользоваться мобильным приложением ZT.

Как пользоваться мобильным приложением

Видеоинструкция

Если появились сложности с работой мобильного приложения

Если у вас возникли вопросы по работе приложения, поищите ответы на странице Вопросы о работе мобильного приложения.

Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:

  • ваш логин (это номер телефона);
  • версию операционной системы вашего мобильного телефона. Она указывается в настройках вашего устройства. Например, Android 10;
  • версию нашего Приложения. Она указывается в разделе "Помощь" в виде цифр внизу экрана. Например, 2.0.71;
  • прикрепите изображение с ошибкой, то есть скриншот экрана вашего устройства.

Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.

Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться сервисами компании ZT.