Для правильной работы мобильного приложения нужен телефон или планшет с подключением к сети Wi-Fi или к мобильному интернету, а также:
При установке приложение однократно запросит разрешения на отправку уведомлений, а также доступ к микрофону и камере. Необходимо предоставить эти разрешения. Проверить и изменить эти доступы можно в разделе приложения "Настройки".
Для правильной работы приложения особо важно иметь высокоскоростное подключение к Wi-Fi или к мобильному интернету на вашем сотовом или планшете. Особенно это касается видеовызовов.
Если ваш номер телефона входит в список разрешенных для вызовов – это разрешение даёт осужденному или подследственному администрация учреждения, то когда вызов поступит, вы получите уведомление о входящем вызове.
Для регистрации в мобильном приложении заполните раздел приложения "Мои данные": ваши фамилию и имя, номер телефона и электронную почту.
Для вызова на мобильное приложение осужденному или подследственному необходимо ввести на терминале:
Номер абонента должен быть предварительно зарегистрирован в администрации учреждения. После этого осужденному или подследственному разрешат совершать вызовы на этот номер.
Использовать мобильное приложение можно в любой точке Мира. Для приёма вызовов нужен только доступ в интернет. При этом стоимость минуты разговора не меняется.
Учтите, что в некоторых странах вызовы через интернет заблокированы: Иран, Китай, Северная Корея, Куба, Пакистан, Саудовская Аравия, Туркменистан, Узбекистан, Эфиопия, ОАЭ, Азербайджан. В них мобильное приложение Zonatelecom принимать вызовы не будет.
Нет. Приложение можно использовать только на том устройстве, где установлена сим карта, на которую зарегистрировано данное приложение.
Проверьте есть ли у вашего телефона или планшета разрешение на получение Push-уведомлений от нашего приложения. Это можно сделать в разделе приложения «Настройки».
Также для корректного приёма вызова на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к Wi-Fi или мобильному интернету.
Информация о вызовах приходит на телефон или планшет в виде Push уведомлений. Но прежде чем попасть к вам на устройство, эти уведомления проходят обработку специальными сервисами от Google, Apple или Huawei / Honor.
К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку Push уведомлений. Если случится сбой в работе этого сервиса в момент вызова, вы можете не получить информацию о входящем вызове.
Если у вас и далее будут наблюдаться проблемы с уведомлениями о входящих вызовах, просим обратиться в нашу службу поддержки app@zonatelecom.ru и мы постараемся помочь в максимально короткие срок.
Зайдите в приложении в раздел «Карты», нажмите на «Добавить карту» и введите её номер. После проверки номера карты она будет добавлена и привязана к вашему номеру телефона.
Цвет индикатора в приложении показывает статус соединения:
Вы готовы принимать вызовы, никаких действий не требуется.
Попробуйте сменить тип интернет соединения: с Wi-Fi на мобильный интернет, и наоборот.
Попробуйте сменить тип интернет соединения: с Wi-Fi на мобильный интернет, и наоборот.
Возможно, вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в списке часто задаваемых вопросов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим разделом.
Если же ответ так и не был получен или у вас есть пожелания к работе наших сервисов, можно написать обращение на app@zonatelecom.ru или в чат службы поддержки, нажав на кнопку в шапке сайта «Написать нам». Шапка сайта - это неисчезающая строка в самом вверху страницы сайта zt.ru.
Вы также можете позвонить по телефону службы технической поддержки +7 (4872) 60-43-21 – звонок платный.
Будем рады вам помочь!