Мне не поступают уведомления на мобильное приложение?
Информация о попытках входящих соединений отправляется на телефон или планшет в виде Push уведомлений.
Пожалуйста, проверьте разрешения на получение Push уведомлений от нашего мобильного приложения на вашем устройстве в разделе с настройками приложения.
Также для правильной работы приёма вызовов на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к сети Wi-Fi или к мобильному интернету.
При каждом вызове мы передаем запрос на посылку Push уведомлений к сервисам Google (Android), Apple (iPhone, iPad) и Huawei / Honor.
К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку таких уведомлений.
Как установить и настроить мобильное приложение можно ознакомиться в видеоинструкции.
В случае возникновения затруднений или ошибок в работе мобильного приложения обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным способом:
- чат со специалистом на нашем сайте zt.ru или мобильном приложении ZT
- написать по электронной почте info@zonatelecom.ru
- позвонить по номеру +7 (487) 270-43-21 (круглосуточно)